Автообзвон должников

Автообзвон должников

База данных клиентов компании позволяет быстро контактировать со всеми, кто связан с фирмой договорными обязательствами. Пересылка голосовых сообщений о задолженности, которая ненавязчиво напоминает о необходимости уплатить вовремя деньги за услуги или товар, достаточно эффективный способ воздействия на должников. Большая часть должников попадает в круг невыполненных обязательств из-за забывчивости и неаккуратности. Ведение такого регулярного диалога с клиентом, освобождает забывчивого клиента от лишних забот, а фирма получает причитающиеся деньги. Такая системная работа повысит дисциплинированность заказчика и, возможно, позволит наладить ритмичные выплаты в ближайшем будущем без постоянных напоминаний.
Дозвон эффективен как средство получения денег от заказчика даже в случаях, казалось бы, безнадежной задолженности. Отличительные характеристики автообзвона:

  • прямой диалог с клиентом;
  • ритмичное напоминание о долговых обязательствах;
  • информирование о способах и сроках погашения долга;
  • нейтральное взаимодействие с клиентом с указанием сумм и дат погашения без эмоциональной составляющей.

Компания Оки-Токи предлагает готовое решение в виде виртуального колл-центра с функцией автоматического дозвона к клиентам. Среди базы данных, можно выделить должников. Именно на этот сегмент и будет тратиться большая часть усилий сотрудников контакт-центра. А автоматизированная система сможет потратить на такие звонки минимум времени и усилий. Таким образом автообзвон должников превращается из тяжелой и сложной психологически и эмоциональной работы сотрудников колл-центра, в выполнение несложного технического алгоритма. Впрочем, даже полная автоматизация дозвона дает возможность переключать общение с клиентом на «живого» оператора с возможностью прямого диалога со специалистом.
Для какого направления бизнеса используют автообзвон?
Автообзвон применяют для самых разных направлений работы фирмы с базой должников. Это и коммунальные услуги и предоставлении банковских услуг, кредитов и различных видов займов. Основная задача колл-центра компаний – передать сообщение, попробовать снять напряженность между клиентом и компанией, решить проблему путем переговоров. Для начала диалога важно сообщить о возможностях погашения долга и обозначить реальные сроки. В любом случае это автоматически сгенерированное сообщение – предупреждение о необходимости решать проблему, а не загонять ее в глухой угол.

Автообзвон должников

Оригинал статьи размещен в Технологии Xrust

Vip-Xrust.ru - Информационный Хруст мозга
Vip-Xrust.ru - Охватывает своим вниманием все актуальные на сегодняшний день вопросы и интересы современного человека.
Для удобства пользователей на главной странице издания есть разделы по интересам для разных категорий читателей, например если Вы девушка, то нажимая соответствующий заголовок можно перейти на актуальные темы для девушек, если парень, то соответственно на обсуждение мужских вопросов. Своим вниманием сайт охватывает и интересно подает обсуждаемые в интернет пространстве темы и вопросы-новости о известных людях, о крупных событиях в мире, рассказывает о новейших технологиях, дает хороший и подробное обозрение вышедших в прокат новинок кино, делает обзоры на новые игры. Очень много внимания уделено спорту и здоровью молодежи-полезная информация о проблемах со здоровьем и как их избежать, приводятся различные упражнения для поддержания красоты тела, рецепты здорового и полезного,а главное вкусного питания.Так же публикуются интересные научные открытия и гипотезы.
Вся информация тщательно отобрана и подается легко и понятно,с учетом всех информационных потребностей человека? это, сайт для нас любимых и избранных пользователей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Vip-Xrust.ru